БРЕНДЫ-ОБОРОТНИ или ПСЕВДО БРЕНДЫ

Доля китайского оборудования на российском рынке очень велика. Оборудование для обработки стекла из Китая представляет интерес для крупного, среднего и малого бизнеса. Оборудование покупают много и часто: от одиночных станков до производственных линий.

На российском рынке представлено огромное количество станков для обработки стекла. Есть среди них как широко известные производители, так и не очень, и знакомые лишь немногим.

В этом обзоре речь пойдет о так называемых «Псевдо Брендах».

Как выйти на российский рынок с китайскими станками, «раскрутить» бренд, не имея полноценного предприятия-изготовителя, максимально снижая затраты на содержание квалифицированного персонала, не утруждаясь закупкой качественного металла, комплектующих и т.п.,  и, при этом, убедить клиента, что это оборудование достойно внимания?

Ответ прост, необходимо создать «Псевдо бренд». Так уже многим известный «китайский подход»: не можешь придумать – укради. Создание бренда-хамелеона.

В название широко известного завода изготовителя, достаточно изменить одну букву и  все — можно начинать торговать.

Как делают в Китае уже давно, вот один из примеров:

Под такими брендами подразумеваются те, кто стремятся создать у покупателя иллюзию о своем происхождении и о качестве станков.

Это бренды с выдуманной легендой, историей, и так далее. Обычно станки под такими брендами стоят дешевле, и качество такого оборудования весьма низкое, ибо это — самый низкопробный ширпотреб из Поднебесной.

Не забывайте, что экономя (нормальное состояние обычного обывателя), вы платите дважды, и платите, при этом, вашими собственными средствами.

Китай не так страшен. А точнее, не страшен вообще. Ведущие мировые производители давно и успешно организовали и расширяют производства в Китае. Естественно, это обусловлено и дешевой рабочей силой, и огромным местным рынком сбыта. Китайские местные производители давно вышли на международные рынки с собственной продукцией. Китайские бренды, которые свое происхождение не скрывают, производят качественную продукцию и известны не только в России, но и в Европе, и в Азии. Например, такая компания, как Enkong.

Такие бренды к оборотням не относятся совсем. А вот парадокс заключается в том, что есть уже плохие китайские подделки на хорошие китайские же машины, оборудование и пр.

Для полноты картины, сравним культуру производства завода Enkong, с «Псевдо» заводом,  выпускающим «похожую» «Псевдо» продукцию, под торговой маркой, назовем ее, Enhong.

              Завод ENKONG                «Псевдо» завод

Два похожих внешне станка, но абсолютно разного качества.

Находясь перед выбором оборудования для Вашего предприятия, следует крепко задуматься, почему тот или иной станок, имеет интересную цену в России (куда его нужно привезти, оплатить текущие расходы по таможне, логистике, аренде склада, зарплате сотрудникам и т.д.)? Из чего, а главное как (!), он сделан? Как будут решаться неминуемые проблемы с сервисным обслуживанием и поставкой комплектующих?

Чем вы будете заниматься во время вынужденного простоя станка? Ответ известен – отбиваться от нападок клиентов, требующих их изделия.

Помня, что станок приобретается не на один год, имеет смысл, взять действительно качественное оборудование.

 

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Thanx: Nups
Copy Protected by Chetans WP-Copyprotect. Яндекс.Метрика