Доля китайского оборудования на российском рынке очень велика. Оборудование для обработки стекла из Китая представляет интерес для крупного, среднего и малого бизнеса. Оборудование покупают много и часто: от одиночных станков до производственных линий.
На российском рынке представлено огромное количество станков для обработки стекла. Есть среди них как широко известные производители, так и не очень, и знакомые лишь немногим.
В этом обзоре речь пойдет о так называемых «Псевдо Брендах».
Как выйти на российский рынок с китайскими станками, «раскрутить» бренд, не имея полноценного предприятия-изготовителя, максимально снижая затраты на содержание квалифицированного персонала, не утруждаясь закупкой качественного металла, комплектующих и т.п., и, при этом, убедить клиента, что это оборудование достойно внимания?
Ответ прост, необходимо создать «Псевдо бренд». Так уже многим известный «китайский подход»: не можешь придумать – укради. Создание бренда-хамелеона.
В название широко известного завода изготовителя, достаточно изменить одну букву и все — можно начинать торговать.
Как делают в Китае уже давно, вот один из примеров:
Под такими брендами подразумеваются те, кто стремятся создать у покупателя иллюзию о своем происхождении и о качестве станков.
Это бренды с выдуманной легендой, историей, и так далее. Обычно станки под такими брендами стоят дешевле, и качество такого оборудования весьма низкое, ибо это — самый низкопробный ширпотреб из Поднебесной.
Не забывайте, что экономя (нормальное состояние обычного обывателя), вы платите дважды, и платите, при этом, вашими собственными средствами.
Китай не так страшен. А точнее, не страшен вообще. Ведущие мировые производители давно и успешно организовали и расширяют производства в Китае. Естественно, это обусловлено и дешевой рабочей силой, и огромным местным рынком сбыта. Китайские местные производители давно вышли на международные рынки с собственной продукцией. Китайские бренды, которые свое происхождение не скрывают, производят качественную продукцию и известны не только в России, но и в Европе, и в Азии. Например, такая компания, как Enkong.
Такие бренды к оборотням не относятся совсем. А вот парадокс заключается в том, что есть уже плохие китайские подделки на хорошие китайские же машины, оборудование и пр.
Для полноты картины, сравним культуру производства завода Enkong, с «Псевдо» заводом, выпускающим «похожую» «Псевдо» продукцию, под торговой маркой, назовем ее, Enhong.
Завод ENKONG | «Псевдо» завод |
Два похожих внешне станка, но абсолютно разного качества.
Находясь перед выбором оборудования для Вашего предприятия, следует крепко задуматься, почему тот или иной станок, имеет интересную цену в России (куда его нужно привезти, оплатить текущие расходы по таможне, логистике, аренде склада, зарплате сотрудникам и т.д.)? Из чего, а главное как (!), он сделан? Как будут решаться неминуемые проблемы с сервисным обслуживанием и поставкой комплектующих?
Чем вы будете заниматься во время вынужденного простоя станка? Ответ известен – отбиваться от нападок клиентов, требующих их изделия.
Помня, что станок приобретается не на один год, имеет смысл, взять действительно качественное оборудование.